Система менеджмента качества
Основной критерий оценки фармацевтического
3PL-оператора — внедренная система менеджмента качества.
Принципы работы NC Logistic соответствуют международному стандарту ISO 9001:2015. Складские комплексы компании оборудованы с учетом всех требований Good Distribution Practice (GDP).
В компании внедрены системы управления рисками и изменениями, документально зафиксирована процедура работы с отклонениями. Все операционные, административные и обеспечивающие процессы формализованы на уровне СОП и детальных инструкций.
Ключевые принципы выстроенной системы качества:
- определение результата деятельности;
- усиленный контроль процессов на всех этапах управления материальными потоками;
- внедрение инновационного технического оборудования и IT-систем, интегрированных с программами клиентов для постоянного отслеживания и регулировки перемещений ЛП;
- соответствие законодательству РФ и международным стандартам в области качества ISO 9001:2015 и GDP;
- обеспечение высокой профессиональной квалификации сотрудников;
прозрачность ведения бизнеса.
Процесс урегулирования спорных вопросов ведет претензионная служба. Подразделение охватывает 100% внешних и внутренних рекламаций, что позволяет оперативно реагировать на все поступающие запросы и проводить постоянный мониторинг процессов. Сотрудники складских комплексов NC Logistic на должном уровне решают профессиональные задачи. Весь персонал оператора непрерывно повышает компетенции и проходит многоуровневое внутреннее обучение, в том числе обязательное. Ключевые сотрудники компании имеют фармацевтическое образование. Они регулярно подтверждают квалификацию и участвуют во внешних обучающих мероприятиях.
