Система менеджмента качества

Основной критерий оценки фармацевтического

3PL-оператора — внедренная система менеджмента качества.

Принципы работы NC Logistic соответствуют международному стандарту ISO 9001:2015. Складские комплексы компании оборудованы с учетом всех требований Good Distribution Practice (GDP).

В компании внедрены системы управления рисками и изменениями, документально зафиксирована процедура работы с отклонениями. Все операционные, административные и обеспечивающие процессы формализованы на уровне СОП и детальных инструкций.

Ключевые принципы выстроенной системы качества:

  • определение результата деятельности;
  • усиленный контроль процессов на всех этапах управления материальными потоками;
  • внедрение инновационного технического оборудования и IT-систем, интегрированных с программами клиентов для постоянного отслеживания и регулировки перемещений ЛП;
  • соответствие законодательству РФ и международным стандартам в области качества ISO 9001:2015 и GDP;
  • обеспечение высокой профессиональной квалификации сотрудников;
    прозрачность ведения бизнеса.

Процесс урегулирования спорных вопросов ведет претензионная служба.  Подразделение охватывает 100% внешних и внутренних рекламаций, что позволяет оперативно реагировать на все поступающие запросы и проводить постоянный мониторинг процессов. Сотрудники складских комплексов NC Logistic на должном уровне решают профессиональные задачи. Весь персонал оператора непрерывно повышает компетенции и проходит многоуровневое внутреннее обучение, в том числе обязательное. Ключевые сотрудники компании имеют фармацевтическое образование. Они регулярно подтверждают квалификацию и участвуют во внешних обучающих мероприятиях.

Павлова Надежда Викторовна

Менеджер по работе с рекламациями